Подведение итогов преддипломной практики группы 7-31 специальности «Педагогическое сопровождение»

В группе 7-31 специальности «Педагогическое сопровождение» состоялась конференция по подведению итогов преддипломной практики.

Преддипломная практика является важным этапом в процессе подготовки будущих специалистов. На выпускном курсе, когда студенты уже имеют определённые знания, умения и навыки, эта практика предоставляет возможность не только закрепить полученные знания, но и применить их в реальной образовательной среде.

Основными задачами данной практики являлись:

- совершенствование умений отбирать и использовать наиболее эффективные формы и методы воспитательно-образовательной работы с воспитанниками;

- применение творческого подхода к выбору разных форм планирования воспитательно-образовательной работы с детьми;

- организация образовательной и воспитательной деятельности на основе знаний современных образовательных технологий;

- создание благоприятной адаптивной педагогической среды для развития и воспитания.

Во время защиты практики каждый учащийся выступил с презентацией, в которой отметил наиболее яркие моменты своей работы, проанализировал свою профессиональную деятельность в качестве воспитателя группы продлённого дня и воспитателя персонального сопровождения с детьми с аутистическими нарушениями. Практиканты подчеркнули, что на протяжении данного периода проявляли творческий подход к проведению воспитательных занятий, прогулок, дидактических и подвижных игр. При организации данных видов деятельности использовали разнообразные формы проведения занятий, методы и приемы привлечения внимания, элементы инновационных образовательных технологий.

В тоже время, учащиеся выявили трудности во время прохождения данного вида практики и предложили пути их решения, учитывая рекомендации руководителей от базы практики. Например, определенные трудности возникали в удержании внимания и организации детского коллектива, особенно в первые дни организации деятельности.

Подводя итоги, было отмечено, что современные подходы к обучению, воспитанию и развитию детей требуют хорошего знания педагогом интересов и предпочтений ребёнка, его представлений о настоящем и будущем, об окружающем мире, его самостоятельности. При этом особое внимание необходимо обращать на качество образовательного и воспитательного процессов, что невозможно без хорошей профессиональной подготовки специалистов.

Яворовская Алеся, учащаяся группы 7-31
Снимки предоставлены Станиславчик Эвелиной

Опубликовано 19 мая 2025г.



Перейти в архив всех новостей
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Поиск по сайту


Последние новости
ТОП-10

Экологической тропе быть!
(21.05.2025)


Учебное пособие «Теоретическая фонетика английского языка»
(21.05.2025)


Православный конкурс духовной поэзии «Ангельский глас»
(19.05.2025)


В ГРУППЕ 4-31 ЗАВЕРШЕН ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
(19.05.2025)


Практика «Подготовка к оздоровительно-воспитательной работе с детьми в летний период» группы 7-21
(19.05.2025)


Подведение итогов преддипломной практики группы 7-31 специальности «Педагогическое сопровождение»
(19.05.2025)


Подведение итогов учебной практики «Подготовка к оздоровительно-воспитательной работе с детьми» на специальности «Дошкольное образование»
(19.05.2025)


Профориентационная встреча на родительском собрании
(16.05.2025)


Встреча, посвященная Дню семьи
(16.05.2025)


Защита преддипломной практики на специальности «Дошкольное образование»
(15.05.2025)



Волковысский колледж
УО "Гродненский государственный университет им.Я.Купалы"
Телефон:(8-01512) 6-77-25, Факс: (8-01512) 5-19-03
E-mail: vk@grsu.by

© 2018. Все права защищены. Регистрационное свидетельство №4141102115 от 20.07.2011

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ