Подведение итогов преддипломной практики группы 7-31 специальности «Педагогическое сопровождение»
В группе 7-31 специальности «Педагогическое сопровождение» состоялась конференция по подведению итогов преддипломной практики.
Преддипломная практика является важным этапом в процессе подготовки будущих специалистов. На выпускном курсе, когда студенты уже имеют определённые знания, умения и навыки, эта практика предоставляет возможность не только
закрепить полученные знания, но и применить их в реальной образовательной среде.
Основными задачами данной практики являлись:
- совершенствование умений отбирать и использовать наиболее эффективные формы и методы воспитательно-образовательной работы с воспитанниками;
- применение творческого подхода к выбору разных форм планирования воспитательно-образовательной работы с детьми;
- организация образовательной и воспитательной деятельности на основе знаний современных образовательных технологий;
- создание благоприятной адаптивной педагогической среды для развития и воспитания.
Во время защиты практики каждый учащийся выступил с презентацией, в которой отметил наиболее яркие моменты своей работы, проанализировал свою профессиональную деятельность в качестве воспитателя группы продлённого дня и
воспитателя персонального сопровождения с детьми с аутистическими нарушениями. Практиканты подчеркнули, что на протяжении данного периода проявляли творческий подход к проведению воспитательных занятий, прогулок, дидактических
и подвижных игр. При организации данных видов деятельности использовали разнообразные формы проведения занятий, методы и приемы привлечения внимания, элементы инновационных образовательных технологий.
В тоже время, учащиеся выявили трудности во время прохождения данного вида практики и предложили пути их решения, учитывая рекомендации руководителей от базы практики. Например, определенные трудности возникали в удержании
внимания и организации детского коллектива, особенно в первые дни организации деятельности.
Подводя итоги, было отмечено, что современные подходы к обучению, воспитанию и развитию детей требуют хорошего знания педагогом интересов и предпочтений ребёнка, его представлений о настоящем и будущем, об окружающем мире,
его самостоятельности. При этом особое внимание необходимо обращать на качество образовательного и воспитательного процессов, что невозможно без хорошей профессиональной подготовки специалистов.
Яворовская Алеся, учащаяся группы 7-31
Снимки предоставлены Станиславчик Эвелиной

Опубликовано 19 мая 2025г.
Перейти в архив всех новостей
|

Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|