Подведение итогов преддипломной практики группы 7-31 специальности «Педагогическое сопровождение»

В группе 7-31 специальности «Педагогическое сопровождение» состоялась конференция по подведению итогов преддипломной практики.

Преддипломная практика является важным этапом в процессе подготовки будущих специалистов. На выпускном курсе, когда студенты уже имеют определённые знания, умения и навыки, эта практика предоставляет возможность не только закрепить полученные знания, но и применить их в реальной образовательной среде.

Основными задачами данной практики являлись:

- совершенствование умений отбирать и использовать наиболее эффективные формы и методы воспитательно-образовательной работы с воспитанниками;

- применение творческого подхода к выбору разных форм планирования воспитательно-образовательной работы с детьми;

- организация образовательной и воспитательной деятельности на основе знаний современных образовательных технологий;

- создание благоприятной адаптивной педагогической среды для развития и воспитания.

Во время защиты практики каждый учащийся выступил с презентацией, в которой отметил наиболее яркие моменты своей работы, проанализировал свою профессиональную деятельность в качестве воспитателя группы продлённого дня и воспитателя персонального сопровождения с детьми с аутистическими нарушениями. Практиканты подчеркнули, что на протяжении данного периода проявляли творческий подход к проведению воспитательных занятий, прогулок, дидактических и подвижных игр. При организации данных видов деятельности использовали разнообразные формы проведения занятий, методы и приемы привлечения внимания, элементы инновационных образовательных технологий.

В тоже время, учащиеся выявили трудности во время прохождения данного вида практики и предложили пути их решения, учитывая рекомендации руководителей от базы практики. Например, определенные трудности возникали в удержании внимания и организации детского коллектива, особенно в первые дни организации деятельности.

Подводя итоги, было отмечено, что современные подходы к обучению, воспитанию и развитию детей требуют хорошего знания педагогом интересов и предпочтений ребёнка, его представлений о настоящем и будущем, об окружающем мире, его самостоятельности. При этом особое внимание необходимо обращать на качество образовательного и воспитательного процессов, что невозможно без хорошей профессиональной подготовки специалистов.

Яворовская Алеся, учащаяся группы 7-31
Снимки предоставлены Станиславчик Эвелиной

Опубликовано 19 мая 2025г.



Перейти в архив всех новостей
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Поиск по сайту


Последние новости
ТОП-10

Здравствуй, трудовой отряд!
(07.07.2025)


Защита технологической практики в 3 подгруппе 2-21 группы
(30.06.2025)


"Образование без границ", или "От языковых курсов до диплома: путь иностранного обучающегося"
(30.06.2025)


Торжественное вручение дипломов: выпускники колледжа получили путёвку в жизнь
(30.06.2025)


Завершение летней практики в группе 5-23
(26.06.2025)


Защита технологической практики «Оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период» (база практики – ВОЛ «Озёры»)
(26.06.2025)


Защита технологической практики в группе 1-21
(26.06.2025)


Защита технологической практики в группе 3-31
(26.06.2025)


Защита практики "Организация туризма"
(24.06.2025)


Защита практики "Оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период" (база практики ДОЛ "Голубая волна")
(21.06.2025)



Волковысский колледж
УО "Гродненский государственный университет им.Я.Купалы"
Телефон:(8-01512) 6-77-25, Факс: (8-01512) 5-19-03
E-mail: vk@grsu.by

© 2018. Все права защищены. Регистрационное свидетельство №4141102115 от 20.07.2011

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ