Производственная преддипломная практика в группе 5-41
25 февраля прошла конференция по подведению итогов преддипломной практики, которую с 11 января по 25 февраля проходили учащиеся группы 5-41 специальности «Дошкольное образование».
Базами практики являлись государственные учреждения образования «Ясли-сады № 2, 5, 6, 9, дошкольный центр развития ребёнка № 11 г. Волковыска» и учреждения дошкольного образования по месту жительства учащихся в Гродненской и Брестской областях.
Производственная преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки учащихся к дальнейшей педагогической деятельности и представляет собой завершающий этап профессиональной подготовки будущих воспитателей к самостоятельной образовательной работе в учреждении дошкольного образования.
На конференции состоялся конструктивный разговор практикантов о результатах их работы в роли воспитателей дошкольного образования:
- учащиеся проанализировали организацию образовательного процесса в различных группах;
- рассказали об индивидуально-психологических особенностях детей;
- дали подробный анализ самостоятельной работы по проведению специально-организованных видов деятельности (занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Обучение грамоте», «Художественная литература», «Элементарные математические представления» «Ребёнок и природа», «Ребёнок и общество», «Изобразительное искусство»);
- поделились своим опытом организации нерегламентированных видов деятельности (проведение прогулки, утренней гимнастики и игровой деятельности детей).
Руководители практики от колледжа Осипенко И.Г. и Сухинина Н.М. отметили положительные стороны и некоторые не совсем удавшиеся моменты в практической деятельности учащихся и разработали рекомендации по совершенствованию данного вида практики.
Подводя итоги конференции заместитель директора по производственному обучению Грушевская Я.Ч. отметила, что данный вид практики обеспечивает целостность подготовки специалиста к выполнению основных трудовых функций, преемственность практического и теоретического обучения, последовательное расширение формируемых практических умений и навыков, их усложнение, профессиональную и социальную адаптацию учащихся к условиям дошкольного учреждения.
Выражаем огромную благодарность воспитателям дошкольного образования и администрации баз практики за прекрасные условия, предоставленные для учащихся колледжа во время прохождения производственной преддипломной практики.
Сухинина Н.М., преподаватель дисциплин дошкольного образования
Опубликовано 25 февраля 2021 г.
Перейти в архив всех новостей
|
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|